|
Законодательство
Госдума в первом чтении приняла новую редакцию закона о рекламе.
Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе", устанавливающую новую систему норм правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства. При необходимых 226 голосах, за законопроект проголосовало 322, против — 87.
Новая редакция закона содержит принципиально новую систему норм правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства, а также восполняет существующие пробелы правового регулирования рекламной деятельности.
Введен новый порядок распространения наружной рекламы. Законопроект уточняет требования, предъявляемые к рекламе оружия, вооружения и военной техники, финансовых услуг и ценных бумаг, алкогольных напитков, пива, табака и табачных изделий. В частности, устанавливается, что в рекламе пива не должны использоваться образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Она не должна распространяться в СМИ, зарегистрированных в качестве специализированных изданий, ориентированных на вопросы экологии, образовании, охраны здоровья.
Инфо outdoor.ru
Федеральный закон о рекламе от 18.07.1995 г.
Российский рекламный кодекс
| |