Привлекаем внимание и изучаем спрос.
Прошло то время, когда покупатели выстраивались в длинные очереди. Внимание потребителя стало дефицитным. Сегодня мы наблюдаем переизбыток различных товаров и услуг и явную борьбу за привлечение потребителя всевозможными способами.
Самый эффективный способ «показать себя», как вы уже знаете, это реклама. К примеру, на рекламу в Москве тратится каждый второй рубль, а в США – каждый второй доллар.
«Какой же вид рекламы наиболее эффективен и доступен?» – задумываются начинающие предприниматели. Конечно же, различные баннеры и вывески, стенды и так называемые короба, т.е. наружная реклама, которая – бесспорно – доступна по цене, а по статистике эффективности находится на втором месте после телевизионной. С расценками вы можете ознакомиться, пройдя по этой ссылке, а убедиться в эффективности, полистав следующие страницы:
«Эспар-Аналитик» Исследовательская компания в области наружной рекламы
Журнал «Индустрия рекламы»
«Решение» Консалтинг и исследования рынка
PR и реклама в России
"OutdoorMedia" Сайт о наружной рекламе
Надо сказать, что посредством оптимального размещения наружной рекламы можно изучать и спрос потребителя на определённый вид товаров либо услуг и, в соответствии с этим, оптимизировать свои ресурсы.
Со щитом или на щите.
Итак, вы уже убедились, что без наружной рекламы вам не обойтись. Настало время подробнее изучить данное направление и разобраться во всех его тонкостях.
Поговорим о видах наружной рекламы.
Собственно, Щит.
Один из наиболее эффективных способов привлечь клиентов.
Существуют отдельно стоящие щиты («биллборды», количество которых составляет около 60-70% от общих объемов наружной рекламы) и настенные. Размер 3х6 занимает одно из ведущих мест при проведении рекламных кампаний.
По статистическим расчетам в качестве поддерживающей рекламы в городах-миллионниках достаточно 12-15 щитов. Серия щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь эффекта повторяемости. Можно выделить схожесть с «эффектом 25-го кадра» - человек неосознанно выбирает то, что «примелькалось».
Вывеска.
Повышает общий объём продаж в среднем на 9% и количество гарантированных импульсивных покупок на 15%.
Рассчитана на привлечение внимания человека, проходящего мимо.
Рекомендуется менять раз в 3-5 лет. Это связано с психологическим фактором: потребитель, скорее всего, запомнит самую яркую и необычную из тех, что ему встречались. Смена вывески в этот период (руководствуясь международными данными о ежегодной 10%-ной миграции населения) будет наиболее оптимальной для привлечения новых клиентов. При этом бренд должен оставаться неизменным, но это уже дело дизайнера.
Баннер.
Разновидности: вертикальные и горизонтальные перетяжки, транспаранты, реклама на стенах зданий, онинги (навесы, тенты), знамёна и флаги и т.п.
Используется как для временного промоушена (фестивалей, распродаж, спортивных мероприятий, шоу) так и многократно на протяжении нескольких лет в качестве декоративного средства для украшения деловой части города и интерьера. Благодаря легкому весу с успехом используется при оформлении выставочных конструкций.
Световой короб.
Необычен по фактуре, силуэту и материалу. Эффект объемных букв и освещённых четких рисунков. Фрезерование позволяет получить сложные формы, сохранив при этом четкую, гладкую поверхность при обработке.
Реклама на маршрутных такси.
Разветвленная сеть маршрутов охватывает практически весь город и его пригороды, это позволяет заказчику выбрать маршрут, соответствующий запросам целевой группы, на которую будет направлена реклама.
Указатель.
Может быть только рекламным либо указывать, например, путь в центр города, с установленным в непосредственной близости рекламоносителем.
Рассчитан на тех потенциальных потребителей, которые не знакомы с маршрутом передвижения. Заинтересована и ГИБДД, поскольку оптимизируется транспортный поток.
Секреты эффективности.
Содержимое рекламоносителя.
Цель - наружная реклама должна быть запоминающейся, она должна убеждать и восхищать.
Способы:
- Достоверность информации. Очень маловероятно, что разочарованный потребитель обратится к вам повторно.
- Наиболее разборчивый шрифт – не раздражает, подчёркивает привлечение к изложенной информации, располагает подсознательно.
- Краткость текста. Вряд ли кто-то остановится, чтобы прочесть многострочную информацию.
- Простота изображений. Сложные отвлекают от сути самой рекламы.
Оформление торговой точки или «встречают по одёжке».
По статистике оформление имеет первостепенную значимость, потому в первую очередь нужно уделить внимание наружной рекламе торговой точки.
Несколько советов по оформлению:
- Максимально вероятная видимость рекламы со всех сторон: построение развёрнутой композиции из нескольких компонентов, а также использование разномасштабных составляющих (больших и малых форм).
- Акцентирование входа – увеличивает импульсивные обращения. Рекомендуется не только расположить рекламоноситель непосредственно над входом, но и оформить сам вход. Эффективны плёночные аппликации на стеклянных дверных полотнах.
- Наиболее эффектные варианты освещения витрины: изящная и относительно небольшая световая реклама при ярком и сплошном освещении либо большое по площади декоративное световое пятно с выделенными светом частями при тусклом освещении витрины в целом.
Советуем доверить проработку дизайна специалистам. Деньги, которые вы заплатите за дизайн, будут оправданы эффектом от рекламы.