Главная

Наши координаты

Расценки

Акции

Законодательство

Наш Челябинск

Сотрудничество

Написать нам



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Ивлим.Ру: информация и развлечения Business.su - Деловой портал СНГ - Продажа бизнеса. Готовый бизнес. Коммерческая недвижимость. Земельные участки. Продажа готового бизнеса. Продажа коммерческой недвижимости. Продажа земельных участков. Аренда коммерческой недвижимости. Промышленное оборудование. Деловые предложения. Поиск работы. Доски объявлений. Каталог сайтов СНГ. Лента новостей CyberTown.ru

Производство :: Полиграфия Полезная информация о наружной рекламе.

Привлекаем внимание и изучаем спрос.

Прошло то время, когда покупатели выстраивались в длинные очереди. Внимание потребителя стало дефицитным. Сегодня мы наблюдаем переизбыток различных товаров и услуг и явную борьбу за привлечение потребителя всевозможными способами.
Самый эффективный способ «показать себя», как вы уже знаете, это реклама. К примеру, на рекламу в Москве тратится каждый второй рубль, а в США – каждый второй доллар.
«Какой же вид рекламы наиболее эффективен и доступен?» – задумываются начинающие предприниматели. Конечно же, различные баннеры и вывески, стенды и так называемые короба, т.е. наружная реклама, которая – бесспорно – доступна по цене, а по статистике эффективности находится на втором месте после телевизионной. С расценками вы можете ознакомиться, пройдя по этой ссылке, а убедиться в эффективности, полистав следующие страницы:

«Эспар-Аналитик» Исследовательская компания в области наружной рекламы

Журнал «Индустрия рекламы»

«Решение» Консалтинг и исследования рынка

PR и реклама в России

"OutdoorMedia" Сайт о наружной рекламе


Надо сказать, что посредством оптимального размещения наружной рекламы можно изучать и спрос потребителя на определённый вид товаров либо услуг и, в соответствии с этим, оптимизировать свои ресурсы.

Со щитом или на щите.

Итак, вы уже убедились, что без наружной рекламы вам не обойтись. Настало время подробнее изучить данное направление и разобраться во всех его тонкостях.
Поговорим о видах наружной рекламы.

Собственно,
Щит.
Один из наиболее эффективных способов привлечь клиентов.
Существуют отдельно стоящие щиты («биллборды», количество которых составляет около 60-70% от общих объемов наружной рекламы) и настенные. Размер 3х6 занимает одно из ведущих мест при проведении рекламных кампаний.
По статистическим расчетам в качестве поддерживающей рекламы в городах-миллионниках достаточно 12-15 щитов. Серия щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь эффекта повторяемости. Можно выделить схожесть с «эффектом 25-го кадра» - человек неосознанно выбирает то, что «примелькалось».

Вывеска.
Повышает общий объём продаж в среднем на 9% и количество гарантированных импульсивных покупок на 15%. Рассчитана на привлечение внимания человека, проходящего мимо.
Рекомендуется менять раз в 3-5 лет. Это связано с психологическим фактором: потребитель, скорее всего, запомнит самую яркую и необычную из тех, что ему встречались. Смена вывески в этот период (руководствуясь международными данными о ежегодной 10%-ной миграции населения) будет наиболее оптимальной для привлечения новых клиентов. При этом бренд должен оставаться неизменным, но это уже дело дизайнера.

Баннер.
Разновидности: вертикальные и горизонтальные перетяжки, транспаранты, реклама на стенах зданий, онинги (навесы, тенты), знамёна и флаги и т.п.
Используется как для временного промоушена (фестивалей, распродаж, спортивных мероприятий, шоу) так и многократно на протяжении нескольких лет в качестве декоративного средства для украшения деловой части города и интерьера. Благодаря легкому весу с успехом используется при оформлении выставочных конструкций.

Световой короб.
Необычен по фактуре, силуэту и материалу. Эффект объемных букв и освещённых четких рисунков. Фрезерование позволяет получить сложные формы, сохранив при этом четкую, гладкую поверхность при обработке.

Реклама на маршрутных такси.
Разветвленная сеть маршрутов охватывает практически весь город и его пригороды, это позволяет заказчику выбрать маршрут, соответствующий запросам целевой группы, на которую будет направлена реклама.

Указатель.
Может быть только рекламным либо указывать, например, путь в центр города, с установленным в непосредственной близости рекламоносителем.
Рассчитан на тех потенциальных потребителей, которые не знакомы с маршрутом передвижения. Заинтересована и ГИБДД, поскольку оптимизируется транспортный поток.

Секреты эффективности.

Содержимое рекламоносителя.
Цель - наружная реклама должна быть запоминающейся, она должна убеждать и восхищать.
Способы:
  • Достоверность информации. Очень маловероятно, что разочарованный потребитель обратится к вам повторно.

  • Наиболее разборчивый шрифт – не раздражает, подчёркивает привлечение к изложенной информации, располагает подсознательно.

  • Краткость текста. Вряд ли кто-то остановится, чтобы прочесть многострочную информацию.

  • Простота изображений. Сложные отвлекают от сути самой рекламы.

Оформление торговой точки или «встречают по одёжке».
По статистике оформление имеет первостепенную значимость, потому в первую очередь нужно уделить внимание наружной рекламе торговой точки.
Несколько советов по оформлению:
  • Максимально вероятная видимость рекламы со всех сторон: построение развёрнутой композиции из нескольких компонентов, а также использование разномасштабных составляющих (больших и малых форм).
  • Акцентирование входа – увеличивает импульсивные обращения. Рекомендуется не только расположить рекламоноситель непосредственно над входом, но и оформить сам вход. Эффективны плёночные аппликации на стеклянных дверных полотнах.
  • Наиболее эффектные варианты освещения витрины: изящная и относительно небольшая световая реклама при ярком и сплошном освещении либо большое по площади декоративное световое пятно с выделенными светом частями при тусклом освещении витрины в целом.

Советуем доверить проработку дизайна специалистам. Деньги, которые вы заплатите за дизайн, будут оправданы эффектом от рекламы.


На главную Наши координаты Наш Челябинск Расценки Сотрудничество Акции Законодательство Написать письмо

 

Полезная информация:
"Ссылки на ресурсы о рекламе, секреты и статистика эффективности наружной рекламы, советы профессионалов..."

Сотрудничество:
"Специальное предложение для рекламных агенств!"

Акции:
"Акция "Весенняя". Скидка 5% на изготовление всех видов наружной рекламы..."

Наши координаты:
"Челябинск, (351) 749-55-02, ул. Труда, 166. ТЦ "Молния"..."

Copyright © 2005 РПГ "Витрина Ч"